О гарантии
На все Товары дается гарантия 12 месяцев, если иное не предусмотрено производителем.
1. Гарантийное обслуживание товара, предусматривающее безвозмездное устранение недостатков товара, на который установлен гарантийный срок, осуществляется в пределах гарантийного срока на товар в срок до 45 календарных дней.
2. Гарантия распространяется на заводской брак, выявленный в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока, а именно - бракованные компоненты и дефекты сборки.
3. Не покрывается гарантией:
- повреждения из-за неправильного монтажа/подключения;
- повреждения из-за использования нештатных источников питания;
- механических повреждений (удары, падения, залитие жидкостью и тд.);
- повреждения из-за воздействия агрессивной среды (вода, химикаты, УФ-излучение, повышенная влажность и тд.);
- естественный износ комплектующих при нормальной эксплуатации – ламп, диодов, динамиков, мембран, выгорание пикселей.
- Товары со следами самостоятельного ремонта или вскрытия пломб.
4. Заключение о гарантийном или негарантийном характере повреждения выносится после проведения диагностики уполномоченным Сервис-центром. Срок проведения диагностики – в течение 10 рабочих дней с момента получения Товара Сервис-центром.
5. Доставка Товара, требующего гарантийного обслуживания от Покупателя в Сервис-центр и обратно выполняется за счет Продавца. При выдаче Сервис-центром заключения о негарантийном характере повреждения Товара, Покупатель возмещает расходы за доставку Продавцу на основании предоставленных счетов от транспортной компании, которой осуществлялась доставка, либо оплачивает доставку сам.